вторник, 5 октября 2010 г.

Первые работы 2. My first works 2

"Клубника со сливками в шоколаде" ее любят все, заказывают очень часто, как говорится, "классическое сочетание ароматов", ее тоже варила в одни из первых дней мылотворчества.

"Creamy strawberry and chocolate" this one is very lovely, made it in the first days of my soap-hobby.
На 2-й день моей мыловарческой деятельности я сразу взялась за довольно сложные для новичка работы. и Сотворила свою "Мозаику" с ароматом эфирных масел лимона, мяты, розового дерева и иланг-иланга. Очень приятно пахнет, чесслово, а на свет выглядит просто потрясающе. радости моей не было предела, когда мыло было готово, и я начала его нарезать кусочками (это самое приятное в нарезном мыле, ведь никогда не знаешь,что получится)

"Mosaic" with essential oils of lemon, rose tree, ilang-ilang and mint! Made it on my second soap day =)
"Королевское". А это делала специально для сестры, с ароматом ванили и шоколада, с добавлением масел какао и зародышей пшеницы, хорошо увлажняет.

"Royal" I've made it for my sister, she asked something chocolate and vanilla. So it is!
И сразу это, то же самое почти, только зеленый слой с ароматом сосны. Получилась "Янтарная сосна", хвойно-цитрусовое сочетание ароматов меня порадовало.

And this one is "Amber pine" (tangerine, orange and pine. Smells good =))

Мандариновое с люфой, в первый раз попробовала одноцветное, потом сразу же двухцветное, это полюбилось очень, пахнет отлично, скрабит шкурку еще лучше, да и настроение поднимает!

Tangerine with loofah, the first time I used loofah.

Комментариев нет:

Отправить комментарий