пятница, 29 апреля 2011 г.

Моя награда

В последнее время я  познаю тонкости компьютерного программирования, создаю свой сайт в формате интернет-магазина! Создаю, конечно же, не сама,  лишь заполняю его  и кое-что редактирую.Уже удалось постичь доселе неизвестные мне глубины компьютерных технологий. Но ссылку на сайт пока не дам, хочу довести его до ума, хотя догадаться о названии отнюдь не тяжело =))
Не имею фото новых работ, хотя они есть, чтобы выложить и порадовать (или не порадовать) вас, но есть фото с красивыми цветочками, которые я получила на мастер-классе от одной моей ученицы, которая вот уже как 3 -й раз приходила  на занятия. Не скрою, очень неожиданно и тем более приятно было получить букетик тайских орхидей. Вот оно счастье. Юля, спасибо! Буду воспринимать этот подарок, как награду за труды в своей мыловарческой  преподавательской деятельности. Нагло, но я так хочу! 8-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий