вторник, 22 января 2013 г.

Как упаковать мыло ручной работы?

Друзья! почти месяц не появляюсь в блоге, отдыхаю, так сказать. На самом деле, заряжаюсь энергией и придумываю ароматные новинки. Сегодня 22 января, а заказы на змей и снегирей все еще поступают :) так что не расслабишься
Пока хочу показать несколько новых и старых фото с упаковкой мыла ручной работы.  То, как я люблю это делать.
это  "Цветочная Кастилья"

 Не секрет, что красиво упакованный подарок - это уже 50 % успеха, а если он еще и ароматно приятный, так и вовсе. Я например, очень люблю держать в руках что-то трогательно ручное, оформленное со вкусом, поэтому впредь и далее постараюсь уделять упаковке своей продукции больше внимания, чтобы радовать моих клиентов еще сильней.
Заказала множество таких вот плосок с различными надписями, которые так классно смотрятся на нулевке! Конечно, очень долго мечтала сделать их дизайн сама, распечатать, но руки да этого так и не дошли, а заказать готовые дошли. Смотрятся очень мило, на мой взгляд. Их много - много разных, буду выкладывать.

"Заводной мандарин"

узнали? это "Кашемир", мыло с шерстью
Так я упаковывала мыло  до НГ, пока не закончились цветные крафт-листы, за которыми нужно бы съездить... уже показывала в блоге, кстати 

 А вот еще вариант с крафт коробочками, тоже очень даже симпатично, правда в такую коробочку влезает лишь квадратное и круглое мыло, прямоугольник ( а порой неправильной формы) не войдет :((

также упаковывала я в крафт не целиком, а как бы пол мыла, при этом наклеив какую-нибудь красивую наклеечку . Наклеек заказала много разных. К следующему новому году в том числе. Ох и красота же будет!



Комментариев нет:

Отправить комментарий