понедельник, 13 февраля 2012 г.

Выходные выдались совсем сумасшедшие. В субботу мастер-класс в Игоре,( снова и снова я там ) и пока члены моей семьи катались на ватрушках, мама обучала всех желающих варить мыло. В воскресенье же был не совсем обычный мастер-класс в студии. Началось все с того, что записавшаяся у меня девушка никак не могла найти дорогу до студии. хотя от метро там 2 шага, пытаясь объяснить ей путь от точки M в точку P чуть ли ни всей собравшейся группой. мы выяснили,что она находится в Москве, где есть такая же станция метро, но вместо стадиона Петровский, там стадион Лужники :-) весело пришлось... ирония судьбы...будьте внимательны, записываясь на мастер-классы, смотрите город проведения )) ведь 3-я улица строителей может оказаться и в вашем городе!
2-м фактором необычности МК было присутствие журналистов 5-го канала. Они снимали наш МК, посвященный дню Всех влюбленных, и завтра меня и других участников покажут по ТВ (не знаю, правда, во сколько), но я  надеюсь все-таки увидеть что нарезали репортеры после 2-х часов съемок. загружу потом видео , если получится )
А пока, выкладываю еще одно мыльце, сделанное в очень красивой форме, с использованием перламутров (золото и серебро). "Солнце и луна", как оказалось, любимая многими тематика. И мне она по душе, мыло то есть. Ароматизировала сладким нежным миндальным молочком...

Комментариев нет:

Отправить комментарий