четверг, 22 ноября 2012 г.

Мыло с символикой 2013 года - Змеи

Коль скоро во всех магазинах, переходах, ларьках и лавочках уже вовсю продают змеек в различном виде, покажу и своих.
Не то, чтобы я не люблю змей (хотя любить мне их сложно как-то), но найти и раздобыть хорошую форму для мыла, да так, чтоб варить сразу и помногу, мне не удалось. Поэтому приобрела самые нейтральные, на мой взгляд, 2 формы со змейками, так, чтоб они не агрессивные были и нравились народу :)


Ароматы всякие разные, цвета тоже. мрачных делать не захотелось, ну так, чтоб под натуральных косить, да, я люблю яркие цвета! И пусть в каждом доме будут именно такие разноцветные змейки!

В довесок, не найдя хорошей формы под нарезку, я решила делать много мыла с картинками змеи. Вот одно из них:
Нижний слой золотой, аромат у мыла "шампанское" ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий