вторник, 12 февраля 2013 г.

Цветочное мыло с нуля "Голубая гортензия"


Меня все больше и больше увлекает процесс варки мыла с нуля: стадия геля, смешивание массы блендером, раствор щелочи - самая настоящая алхимия! Недавно родились мои последние творения, сваренные холодным способом, покажу самое ароматное, на мой взгляд, из них: 


Мыло названо в честь отдушки, которую я использовала для ароматизации - голубая гортензия, решила не выдумывать ничего  этакого. Гортензия - так звали принцессу — сестру принца Священной Римской империи Карла-Генриха Нассау-Зигена. Также это очень красивый и безумно вкуснопахнущий цветок, таким получилось и мое мыло. 

В его состав входят омыленные масла бабассу, кокос раф и нераф., пальмовое, оливковое и миндальное, для большего кондиционирования мы добавили лимонную кислоту (цитрат натрия), парфюмерная композиция, косметические пигменты. Мыло полностью прошло стадию геля и будет зреть 4 недели, как и полагается. Я очень боялась, что аромат исчезнет, выветрится, но он стал еще ярче после застывания мыла. Дала понюхать мужу (я намеренно не называю ему аромат, чтобы не вызвать ассоциации), сказал, что пахнет здорово и ему хотелось бы, чтобы и я так пахла... Что ж, жду 1 марта и побегу мыться им :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий