пятница, 15 февраля 2013 г.

Слоеное мыло с нуля "Ранний восход"


Боже, как я хочу уже лета, уехать вдаль от большого города, просыпаться под пение птичек и ароматы природы. Пока это только мечта, а по сему созревает мыло, наполненное этими моими эмоциями. Итак, мыло "Ранний восход" - содержит в себе композицию из лимона, грейпфрута, клементина, лесного янтаря, зеленой травяной и цветочной ноты напомнит вам о летнем утре, аромате луга, солнца, тепла и свободы. Очень живой яркий аромат, именно так пахнет мой летний восход солнца, и именно так хочу, чтобы пахло в моей ванной и от моего тела. И от Вашего! 
В составе: омыленные масла кокосовое, кокосовое EV, оливковое EV, пальмовое и миндальное, лактат натрия, парфюмерная композиция, лепестки календулы, косметические пигменты
цвета задумывались немного другими, но мыло прошло гель и они стали таковыми. Мне все равно нравится :) и запах лета не испортит никакой цвет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий