вторник, 22 февраля 2011 г.

Немного дегтя в бочке с медом...

Наверное, больше всего в людях не люблю бестактность. Причем выражаться она может в разных вещах... Это так, лирическое отступление, а теперь просьба:
Люди, не приходите на мои мастер-классы, если вы :
а). не желаете учиться чему-то новому
б). не слушаете меня во время МК
в). считаете, что вы всегда во всем правы и свое авторитарное мнение пытаетесь навязать другим ученикам и мне!
В общем-то , у меня на МК всегда четкая программа,которую я предпочитаю придерживаться, программа расписана в анонсах, с фото и описанием. И если вам нечего на ней делать, то вам нечего на ней делать!!! К тому же на своих МК я пытаюсь создать не только строгую обстановку обучения, но и теплую дружественную атмосферу, пьем чаек-кофеек, болтаем,если успеваем :)) и мне бы не хотелось портить эту атмосферу. Накипело у меня
Ложке дегтя конец,  покажу фото с последнего мастер-класса 2-й ступени, который был в это морозное воскресенье. Те,кто старался, получил хороший  ( и даже очень) результат! я горжусь своими учениками!!!
делали мыло с фото внутри и мыло со штампиком

выковыривание штампика из мыла
довольная Славяна с потрясающе аккуратными мыльцами!

Зенит, мыло с фото внутри

А это работы Елены Горбуновой, тоже очень аккуратно вышло. я поражена

зенит, штамп, + мыльные камни!!!

на сей раз пробовали 3-м мылом варить камни, получилось супер!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий