вторник, 15 февраля 2011 г.

Набор для сестры. For sister...

Моя сестра, страстная поклонница всяких натуральных косметик, попросила меня на сей раз сделать ей что-то с полюбившимся ей ароматом "франжипани на рассвете" (очень вкусный, женственный цветочный аромат) и еще какую-нибудь приятную новую штуку, которую я еще ей не делала. Я покумекала и вот что получилось:
Слева, в черной баночке, уникальный крем, предназначенный для смягчения локтей, пяточек и коленок (в принципе, можно его использовать и на все тело), но входящие в состав масла Ши и кокоса, очень хорошо смягчают огрубевшую кожу именно этих мест. Масла я взбила миксером, добавила аромат франжипани, и вышла такая вот приятная телу вещь! А справа, в жестяной баночке, моя новинка - твердые духи. Смесь восков (пчелиного и кандедильского), масел Ши, миндаля и жожоба и композиции эфирных масел: лаванды, иланг-иланга, лайма и капля грейпфрута для небольшой "горькости", хотя общее сочетание все равно остается сладким. Духи мне понравились очень, эти, ко всему, еще и афродизиак ;) Буду делать партиями (найти бы красивые баночки) быть парфюмером-очень интересно!!!

1 комментарий: