среда, 6 июня 2012 г.

Мыло с шерстью. С нуля

Эксперимент с шелковым мылом был в прошлом посте, начитавшись ужасов и восхищений насчет мыла с шерстью, я решилась сварить и его. Из деревни мне была привезена настоящая шерсть, хорошо,что чистая =)) Зная о возможном неприятном запахе будущего мыла, я старалась подобрать аромат (эфирное масло), который если не перебьет, то хотя бы скрасит его. Выбор пал на таинственный и неизведанный мною доселе бальзам перу, который получают из коры южно-американского дерева. Под деревом на 10 минут разжигают костер, затем его тушат и дерево оставляют на 8 дней. Кору нарезают на небольшие части и кипятят с водой. Полученный слой сырого бальзама отделяют, очищают и высушивают.
Бальзам представляет собой вязкую темно-коричневую жидкость, не затвердевающую на воздухе. Состоит из смолы (25-30%) и эфирного масла (60-65%). Обладает мягким приятным сладким очень стойким, напоминающим ванилин, запахом. Бальзам обладает мощными регенерирующим и антисептическим действиями.
Варила горячим способом, пахло мокрой псиной, как и обещали варившие до меня, постепенно запах "остыл", бальзам перу добавил свой магический аромат. Для цвета я добавила шоколадной мики, ибо оригинальный цвет был не ахти (мерзко зеленоватого оттенка, подчеркиваю, мерзко)
посвирлить не удалось (все те же блоггеры и форумчане утверждают,что шерсть как-то разжижает массу горячего мыла) - но вышло вполне симпатично. 
состав: натриевые соли жирных кислот масел какао, кокоса, пальмоядрового, пальмового, оливкового, авокадо. мика косметическая "chocolate" , эфирное масло перуанского бальзама.


Комментариев нет:

Отправить комментарий