понедельник, 24 декабря 2012 г.

Выставка "Новогодний подарок 2012"

Выставка закончилась неделю назад. Все оставшееся мыло практически разобрали, приближается Новый Год, а значит  и  финишная прямая маячит впереди. Как обычно, фото немного, но есть :))
В этом году я принесла на выставку и свою нулевку, то самое натуральное мыло, которого не так много на рынке и которое так любят мои клиенты. Порадовало то, что интерес к этому продукту, высокого качества и цены, существенно вырос. Огорчил факт, что те, кто мало разбираются в мыле с нуля ( а может быть и мыле совсем) считают приемлемым ткнуть в мое мыло пальцем и сказать - "если оно не выдержано полгода, значит опасно для жизни, щелочь же" Была одна такая девушка, нахватавшаяся , наверное, вершков с интернета, прочитавшая пару статей о кастильском мыле и еще о чем -то, и решила вершить суд над мыловарами. Меня на стенде не было, а то непременно прочитала бы ей лекцию о способах мыловарения и выдержке нулевки. Или не прочитала, т..к. зачастую таких людей не переубедить.
Были представлены и мои скрабы-муссы. Разлетались как пирожки, радует, что затариться ими пришла даже дирекция выставки, услыхав о том, какие они классные. Сарафанное радио :))
Это волшебные тающие плиточки для душа, брала их немного, но ушли почти все. Осталась пара баночек, которые уже также нашли своих владелиц :)
Один из самых ходовых товаров - бальзамы для губ . Девушки обожают рыться в корзинке, выискивая вкусные ароматы
кусочки нарезного мыла
веселимся, это уже последний день
наш стол. его кусочек, точнее
и снова он


а вот и я. усталая, но лучезарная :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий