пятница, 7 декабря 2012 г.

Хвойное мыло с нуля

В России Новый Год - это непременно красивая ёлка, желательно живая - в детстве мы с папой каждый год ходили в лес и рубили большую, под потолок, елочку (выросла я не в Питере, а по сему, уплатив налог за дереворубление лесхозу, это мог сделать каждый. К слову, летом я, будучи волонтером, сажала малюсенькие елочки в специальных местах, а потом пересаживала на делянки. Восстановить баланс, так сказать). Идешь идешь так по лесу, воздух чистый, свежий, хвойный и тут встречаешь её - красавицу, которая будет радовать нас недели 3. А кого-то и больше, ведь у нас до 8-го марта люди отмечают праздники. Поэтому  и Новый год у нас - это непремнно аромат хвои , еловой, сосновой,а может даже и пихтовой ... Не могла я не сварить хвойное мыло с нуля, да еще и проштамповать его "елочками". 
Так мое мыло отправилось проходить гель в духовку, резала я его вдоль, чтоб сохранить рисунок

А такое оно получилось на выходе, цвета стали чуть"холоднее", но тоже очень даже!
мыло с нуля "Хвойный лес"

Комментариев нет:

Отправить комментарий