пятница, 18 марта 2011 г.

Посылка в Испанию

У меня есть подруга по переписке, которая живет в Испании. Начали мы с ней дружить письмами аж в далеком 1996 году, друг друга не видели (пока), общались путем почтовой, а затем и инет корреспонденции. На праздники (дни рождения и Рождество - у них, а Новый год у нас) слали друг другу милые посылки. На какое-то время связи прервались, но вот уже больше 2-х лет как я регулярно получаю и отсылаю письма и посылки! И так как хобби мое теперь благоволит делать всем подарочки, покажу очередную маленькую бандероль, приуроченную ко Дню рождения моей испанки, которая с помощью нашей почты уедет в Испанию на хромом ишаке =))
Посылка будет содержать: 1. мыло (новое и свеженькое, сняла по нему МК, выложу позже) с ароматами киви и манго. такое цветное-цветное и весеннее. Или даже летнее =) 2. бальзам-блеск для губ банановый. добавила в него мики, губы блестят и переливаются,класс!!! 3. Скраб-мусс по рецепту тут 4. И маленькую коробочку с безделушками-браслетами. Я сама сорока страшная, обожаю всякое бижу (ну и золотишко :)) вот такой набор браслетиков прикладываю (не все же мылом мыться и скрабами скрабиться =D )
Вот как-то так , надеюсь, подарок придется по душе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий