вторник, 17 апреля 2012 г.

Мастер-класс по мылу с нуля. HP soap master-class

В субботу состоялся наконец мастер-класс по мыловарению с нуля. Давно девочки просили меня его провести, я все как-то не решалась, то праздники, то неуверенность. В общем, протянула резину. Составляла программу, рецепт проверяла, чтоб без ошибок обошлось, ну и теорию изучала еще подробнее, т.к. боялась вопросов, на которые не смогу дать ответа. Я всегда серьезно подхожу к таким делам. и если уж человек приходит на мастер-класс. отдав при этом немалую сумму денег, то и получить должен по максимуму (начиная от полученных знаний, результата и заканчивая положительными эмоциями). Такой уж я человек! :)) Опасалась я зря, конечно. Компания была наичудеснейшая. Практически все девушки уже были у меня на занятиях и с некоторыми я уже успела наладить дружеские отношения, мыло получилось хорошее. даже мне 2 кусочка досталось из остатков на стенках кастрюли ))). Фотоотчет, спасибо Вике за фото!
Готовим щелочной раствор

Тоже процесс

Соня довольна, уже 2 кусочка сварила!

А вот и Вика. тоже довольная! )) ну и я, как всегда улыбаюсь ))

результаты

Девчонки с мылом

Снова результаты.
Спасибо всем участникам за первый мой МК по мылу с нуля! я очень довольна! и горда собой и учениками )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий